понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП с Олесей Килиной. Неделя 3. Отчет

Здравствуйте, дорогие!

Как идут ваши дела? Всё успевается?
У меня - не всё. Как любит теперь говорить моя младшая дочурка, но только тють-тють (чуть-чуть).

Я справилась с вышивкой. Доделала тканевый коллаж:



Ещё на шажок приблизилась к созданию куклы:


Оклеивала в этот раз кусочками от "Ведомостей". В этой газете фоновая бумага розовая, как и у Financial Times, и очень качественная печать. Осталось оформить нос, нарисовать лицо и сделать аксессуары.

Фотографии для Милашкиного альбома просмотрела на четверть.
Пусть планом на эту неделю будет окончательный подбор фотографий и печать в фотолаборатории. У старших девочек каникулы, со временем не разгуляться. Завтра в гостях подружки, будем вместе стряпать кексики.

Вот и весь отчет! Всё, Милаша проснулась...

5 комментариев:

  1. Алсу, тканевый коллажик очень миленький, молодец, так обыграть порезанную вышивку! Очень здорово! Наблюдаю за куклой, интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и мне любопытно что за куклу ты задумала сотворить! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная идея - тканевый коллаж! Хороший выход для оформления маленьких вышивок, возьму на заметку:-)
    Пусть и эта неделя станет плодотворной)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький колажик, может украшать детскую комнату. а кукла меня все большн интригует

    ОтветитьУдалить
  5. Коллаж отлично получился - ты спасла и даже "доиграла" вышивку дочки! Куколка - интрига - что же будет в финале - хочется узреть уже)

    ОтветитьУдалить