среда, 26 сентября 2012 г.

Среди коробок: о коровах и Шагале


Весь мой скарб- весь мой скрап поместился в огромную сумку и три большу-ущие коробки коробки. За окном пасмурно, две новых открытки ждут солнышка, фотоаппарат ворчит, а Газель уже в пути. А задания закончатся 30 сентября, потому я обязательно распакую свои коробки, склею, наконец переплёт для очередного альбома, и успею - обязательно успею! - в заданиях поучаствовать.

А с вами очень хочу поделиться настроением.
 

Это "Корова с зонтиком" Марка Шагала. Одного из величайших колористов века двадцатого. 
А песня Виктора Берковского на слова Роберта Рождественского. Не научилась пока вставлять ссылки на песенки.



Он стар, он похож на свое одиночество.
   Ему рассуждать о погоде не хочется.
   Он сразу с вопросом - а вы не из Витебска?
   Пиджак монотонный на лацканах вытерся.
   Нет, я не из Витебска. Долгая пауза.
   А после слова - монотонно и пасмурно.
   Тружусь и хвораю, в Венеции выставка.
   А все таки жалко, что вы не из Витебска.
   
   Он в сторону смотрит, не слышит, не слышит.
   Какой-то нездешней далекостью дышит.
   Пытаясь до детства дотронуться бережно
   И нету ни Канн, ни Лазурного берега
   Ни нынешней славы. Легко и растерянно,
   Он тянется к Витебску, словно растение.
   
   Тот Витебск его, пропыленный и жаркий
   Приколот к земле каланчою пожарной
   Там свадьбы и смерти, моленья и ярмарки
   Там зреют особенно крупные яблокик
   и сонный извозчик по площади катит...
   "Так Вы не из Витебска?"
   
   Деревья стоят вдоль дороги навытяжку.
   Темнеет, и жалко, что я не из Витебска.

Если любите авторскую песню, найдите песенку. Она стоит того, чтобы её послушать.
Доброго вам дня! 

4 комментария:

  1. Воплощения задуманного тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик) Ну ты философ! Загляни ко мне - у меня чуток проще - похвастушки http://ok-olesya.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  3. Заходи завтра ко мне за АТС! У тебя право первого выбора)))

    ОтветитьУдалить