пятница, 30 марта 2012 г.

Свадебная фоторамка и "обещанного три года ждут"- страница для Маргоши

Уф, наконец-то, неделя закончилась. Помните про бессмертного пони?.. это про меня в марте. Хватит глупостей. У нас сегодня шёл ДОЖДЬ!!! Значит, ВЕСНА!!! Последнюю неделю каждое утро начиналось с выкапывания машины из сугроба. Как же я радовалась, что обзавелась сапогами выше колена, и всё-таки, нет-нет, да и чувствовала, как тает снег на колготках...
Вот... а пони тоже, оказывается, скрапят :) Две работы, две истории и одна затравка.

Свадебная фоторамка-открытка на заказ. Дама подошла ко мне на 2 месяца. "45 лет свадьбы. А можно?.."-"Можно."- "А что надо?" - "Будет здорово с фотографией." А дальше детективная история, как дочь заказчицы не раз и не два ходила к родственникам в гости, и только через месяц смогла вынести свадебное фото. Размера эдак пять на семь сантиметров, замученное до безобразия. Донести до фотостудии, где его отсканировали и восстановили. А потом я получила его на флешке. И вот сложилось:




История вторая. Мне везёт с учениками, с девочками-девушками-дамами-мастерицами, что проходят на мастер-классы. У нас всегда очень живо и весело в студии. И вот, тот случай, когда учеба закончилась, а мы общаемся. Сначала Надежда ходила на мастер-классы так, потом с пузиком, а теперь она мама очаровательной крошки-Маргариты. И кто бы мог подумать, но мы пишем друг-дружке длиннющие электронные письма, и радуемся друг за друга, а то и грустим вместе. Вместе мы сильнее. Месяцев эдак семь назад обратилась Надя ко мне с просьбой - сделать страницу в дочкин альбом с весёлым крылатым жирафиком. Зная мой график, вместе мы посмеялись, что "обещанного три года ждут".
Надюша, для тебя и для Маргоши. Заходите теперь в гости.



 Надпись Маринина, бумага Prima Marketing, Жираф со страницы детской коллекции (производителя не помню - брала по листу) и с крыльями.
У меня осталось еще 3 жирафа.

***
Па-ба-да пам! Я доделала Критский альбом. Я всем про него прожужжала все уши. А в ответ слышала одно "ты с ума сошла". Не сошла. Только благодаря этим страницам и этому альбому я пережила (ух, как я\ на это надеюсь) очередной рабочий аврал. Забрав детей и свозив на занятия  падала на пять минут на диван, потом кормила-стирала-убирала-делала уроки. Наконец, сдавала детей на руки терпеливому мужу и садилась за альбом. После двух страниц я была другим человеком.

Вот он, хорошенький:


всего 30 страниц 25х25см, 101 фотография, переплёт, десять дней нашего отпуска и море счастья. Простите меня, выкладывать содержимое буду по частям. Ну, оччень много!
Добрых вам выходных!

3 комментария:

  1. Замечательные работы - чудесные детальки. Альбом уже не терпится рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо за тёплый отзыв. Обещаю на следующей неделе всё выложить. Завтра, наверное, не успею

    ОтветитьУдалить
  3. Алсу! Огромное спасибо! Это моя страничка с жирафиком! Ой, какой он замечательный! Просто фонтан восторга у меня! Спасибо!!!
    Обе работы (открытка и страничка) по своей сути весомые, но при этом такие "легкие" (=воздушные) в цвете и исполнении. Очень лаконичные. Обычно твои работы более "наворочистые", более многодетальные что ли... А все равно твой почерк!
    А насчет альбома, думаю что это шедевр(наслышаны уже об этом, так обычно о "дорогом" дитятке переживают...), ждем с нетерпением отчёта...

    ОтветитьУдалить