четверг, 17 ноября 2011 г.

АТС: Бабушкины сказки

Чудеса – там, где в них верят,
и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени ДИДРО


Продолжаю осуществлять давно задуманное. Эта серия АТС обязана своим рождением этому альбому и вот этому блокноту. Теплые материалы: ткань, картон, грунт, бумага и пуговки. Поэтому и название серии тёплое.

Сивка-бурка,
Вещая каурка,
Стань передо мной,
Как лист перед травой!
Сивка-бурка,
Вещая каурка,
Очень, очень надо
Встретиться с тобой!

В день, такой же, как и все,
Ты из дому выйдешь.
Под окном на росе
Четкий след увидишь.
И поняв, что пробил час,
Крикнешь "Сивка-бурка!"
И копыта застучат
Радостно и гулко.

Пусть не скоро Горбунок
Встретится с тобою,
Нужен он, чтоб ты смог
Справиться с бедою,
Чтоб с надеждой крикнуть мог
Ты в минуту эту:
-Эй, конек мой Горбунок,
Сивка-бурка, где ты?

cл. Л. Дербенева



01 (Елена- Portos) уже в пути




02 (Юля)



03 (отложена)



04 (Марина)




05 (Валя) уже в пути



06 (Светлана - Podsolnuh) уже в пути



07 (Алёна - AlisA)


Еще постепенно будут АТС-ки в стиле последних альбомов: мужского и акварельного. Когда-нибудь. А этими меняюсь, кто первый?

Ну, всё. Все разошлись и разлетелись. Свободных нет.

7 комментариев:

  1. Я-я-я очень хочу! Они замечательные: свежие, нежные и с привкусом старины и истории! 1-ю или 5-ю
    У нас с дочерью много чего вот тут http://portos09.blogspot.com/2011/10/blog-post_09.html.
    Или ради такой красоты могу сделать сюрпризную

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я отложу вам 1ю АТС-ку. Буду рада сюрпризной в ответ. Напишите мне свой адрес на scrap_aquarele@mail.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные АТС, очень стильно и легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Алсу, а можно мне АТС № 6? Заканчиваю серию АТС, надеюсь ко вторнику закончу )

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, отложила вам шестую. Жду ваш адрес на электронную почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Алсу, спасибо! Адрес отправила. Здесь выложила серию АТС http://peseleva.blogspot.com/2011/11/blog-post_5103.html.

    ОтветитьУдалить
  7. серия просто шикарная! Можно мне, если еще никто не выбрал, №3?
    У меня на обмен новогодняя серия
    http://kalinka-yu.blogspot.com/2011/12/blog-post_7105.html

    ОтветитьУдалить