четверг, 25 февраля 2010 г.

Парижский блокнот или немного о лягушках

Давно меня терзала мысль, что у скрап-леди непременно должен быть скрап-блокнотик. Для скетчей, для нужных телефончиков. Обязательно с машинной строчкой. Сначала представлялось что-то такое винтажное, кружевное. Но стоило мне увидеть эту бумагу с эйфелевыми башнями, как я пропала. Добил набор брадсов фирмы Rayher "Princess" с царевной лягушкой. Так сразу и представилось, как я, будто лягушка-путешественница, лечу в Париж. А тут еще новый резиновый штамп с бабочками, часами и марками. Запаслась идеями здесь. Так все и сложилось. Скраплифт.
И блокнотик у меня получился конфетно-розовый и очень задорный. Надеюсь вам тоже понравится.



и детальки



Все достаточно просто, memories - штамп, края слегка тонированы меловыми чернилами ColorBox, резковатые короны закрасила тонким слоем акриловой белой краски, на фото почти не видно, но вживую очень интересный эффект получился. Скажу только, что полубусины оказались лишними, мешаются.

Как всегда рада критике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий