четверг, 3 декабря 2009 г.

Новогоднее настроение

День за днем пробуждается новогоднее настроение. Начали являться добрые предзнаменования. Во-первых, в нашем городе, наконец-то, открылся большой магазин с товарами для скрапа Арт-сундучок. Во-вторых, при нем создается студия и я там буду каждую неделю по субботам вести мастер-классы. В-третьих, у меня появился настоящий (ура!) личный штамп, а не просто вырезанная распечатка на принтере. В-четвертых, вчера я вечером усадила мужа читать детям сказку, а сама, в кои-то веки, добралась до компьютера и могу вам показать все то, что сотворилось.

Из самой Эстонии мне пришел набор бумаги, целых 36 листов. На принтере печатать даже не хочется. И совершенно случайно попались в руки рождественские открыточки, размером с марку, архивного качества. От них и родилось.





А это мой штампик



Еще раз убеждаюсь, насколько далеки фотографии от оригинала. В последнее время у фотоаппарата обнаружился старческий ревматизм, и чтобы получить нормальный снимок, приходиться делать 30 кадров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий