среда, 21 октября 2009 г.

Время сказок

Вот я и доросла до взрослых скраповых страничек 30х30. Конкурс закончился, и я могу ее показать. Обязательным условием было использование в качестве украшения иллюстрации детских сказок. У меня так давно лежала на примете серия детских фотографий, что идея родилась сразу. Книги я дочкам читаю каждый день и не по разу каждую. Они забираются со мной на диванчик, одна слева, другая справа, на коленях книжка, и жили-были...начинается.
Сразу скажу, далась мне страничка нелегко. Еще учиться и учиться.
Иллюстрации к сказке "У солнышка в гостях" Ирины Петелиной




Материалы: бумага для скрапа 2 вида, бумага для пастели, винтажное кружево (из "семейного сундука"), распечатка
Секретики: долго билась над журналингом, очень мне нравиться рукописный текст, но не красиво получается. В итоге, стилизовала его под книжную страницу. По-моему, получилось неплохо. Надпись "время сказок" напечатала инверсно на изнанке скраповой бумаги и вырезала маникюрными ножничками. Подложка под фотографией обработана дыроколом. До последнего думала, стоит ли добавлять машинную строчку, побоялась испортить, оставила так

4 комментария:

  1. Интересная страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошеее фото и страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. красочная получилась страничка. что то получилось занять в конкурсе? А рисунки домика это что? красивый дырокол, тоже такой жду

    ОтветитьУдалить
  4. рисунки домика - это распечатка на струйном принтере на фотобумаге, книжку стало жалко

    ОтветитьУдалить