пятница, 18 сентября 2009 г.

Мои солнышки или история одного альбома. И еще немножко про грабли

Нет ничего дороже на свете, чем твои дети. Я счастливая мама, у меня две дочки. И этот альбомчик про них. Идея родилась в тот момент, когда я узнала о скрапбукинге. В мае ясным солнечным утром я отсняла фотографии. Потом ждала бумагу, училась резать картон. Очень мне хотелось выставить фотографии рядышком. Все сразу. Такими они мне казались светлыми и радостными, что жаль было отбросить даже одну. Из стандартного листа 12х12", вышло 6 листиков 10х15. Пять лицевых страниц+обложка. Изнанку я обклеила бумагой для оригами, подобранной в цвет, и заштамповала. Своих штампиков тогда еще не было, меня выручила подружка Танюша. За одну ночь я оформила лицевую часть моей фотосерии. Приклеила цветы, пробила люверсы, завязала вощеный шнурок. И поставила, довольная, на полочку. А доделать полноценный альбомчик все как-то руки не доходили, снимала с полки, прикладывала так и сяк, не идет. Прошло больше двух месяцев. И вот, я увидела в магазине пуговицу. И все получилось само собой. Теперь, чувствую, не хватает коробочки. Многое сейчас я бы сделала по-другому, но получилось светло и солнечно.







Материалы: картон, бумага для скрапа, бумага для пастели, бумага для оригами, штампинг, люверсы, вощеный шнур, бусины, пуговица, бумажные цветы, металлическая подвеска стрекоза, пластиковая подвеска кот, акриловая краска

1 комментарий:

  1. Такой симпотичный,очень очень понравился.нежный такой.Ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить