четверг, 20 августа 2009 г.

Альбом для папы. Активы

Этот альбом я делала на 50-летие для папы. Здесь все достаточно личное. Где-то цитаты и моменты, понятнае только нам. Но я, надеюсь, что вам он тоже понравится. Альбом сделан из толстого картона, обклееного скраповой бумагой. Оказалось так много листов, чно ни в одни кольца он не вошел, пришлось хитрить с вощеным шнуром. Застежка сделана на магните, что оказалось очень удачным решением. Бантик не так удобно развязывать, да и не по-мужски как-то. Старалась не перегрузить украшениями, они есть только там, где того трубовала фотография. Смотрите, критикуйте, комментируйте. На все вопросы отвечу.

Предполагается, что альбом будет стоять среди книг, поэтому на лицевой стороне обложки нет выделяющихся элементов, а торец помечен тэгом и подвеской с корабликом.
Далее открываем




здесь ленточки развязываются и открываются еще по 2 фотографии с каждой стороны, это мы на Каме на папиной лодке




а здесь вставочка с еще 4мя фотографиями








Ощущение такое, будто бы я защитила диплом :) Папе очень трудно делать подарки, обычно он принимает с неким скептицизмом. А вчера, я увидела, что он счастлив. Папа перелистывал странички и вспоминал, где это было, трогал подвески. Затея удалась. Все было не зря. Для меня это было лучшей оценкой.

2 комментария:

  1. Алсу!!!! Ты умничка! Сотворила просто нечто невообразимое!!! Твой папа должен был тебя просто расцеловать от счастья!!!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в диком восторге, сколько проделано работы, потрачено времени и материалов, Молодец. Все очень понравилось, подвеска орла очень вписалась в фотографию, интересная деталь.

    ОтветитьУдалить